Послегарантийное обслуживание

Послегарантийное обслуживание печатной и копировальной техники - это комплекс мероприятий нацеленный на сохранение и поддержание работоспособности по окончании гарантийного срока обслуживания.

Наша компания готова предложить Вам несколько способов взаимодействия в данном направлении.

 

Абонентское техническое обслуживание (ТО)

Проводится  в целях предупреждения выхода оборудования из строя. ТО регламентировано по содержанию и выполняется сервисным инженером. Производителями техники была определена оптимальная периодичность ТО: помесячная или поквартальная.

В стоимость абонентского ТО входят следующие виды работ:

- Профилактический осмотр аппаратов специалистом на месте у Заказчика: чистка, смазка, регулирование работы узлов и механизмов без замены каких-либо деталей аппарата;

- Регламентные работы по замене деталей, имеющих конечный ресурс по количеству копий;

- Бесплатный ремонт неисправностей в оргтехнике Заказчика по дополнительным заявкам, за исключением случаев поломок в результате неправильной эксплуатации оборудования, нарушений технических требований по подключению к сети, объемам копирования в месяц, доступу третьих лиц и т.д ;

- Консультационные услуги по эксплуатации аппаратов, бесплатное обучение пользователей работе на оборудовании;

- Доставка оплаченных расходных материалов и деталей в согласованное с Заказчиком время.

Стоимость расходных материалов и запасных частей в стоимость договора не входит и оплачивается отдельно.

 

Покопийное обслуживание

Покопийное обслуживание в настоящее время широко используется многими крупными компаниями. Вы платите только за качественные копии по счетчику, а наша компания обеспечивает бесперебойную и качественную работу Вашей техники. Никаких дополнительных расходов на обслуживание оборудования при этом вы не несете (за исключением бумаги).

Стоимость одной копии определяется в зависимости от конкретной модели техники и расположения Ваших офисов. Стоимость работ по каждой единице оборудования производится путем умножения стоимости одной копии на фактическое количество копий, изготовленных за расчётный период на данной единице оборудования.

 

Разовый ремонт

Этот вид обслуживания подойдет как для юридических, так и для физических лиц. Если Ваш аппарат не обслуживается по договору, то Вы можете сделать разовый вызов нашего инженера или самостоятельно доставить аппарат в наш сервисный центр. Для Юридических лиц, заключивших договор обслуживания или являющихся нашими постоянными клиентами, предусмотрена служба доставки. Как показывает практика, произвести качественное обслуживание и ремонт удается только в сервисном центре, а для выявления проблемы достаточно консультации сервисного инженера. Для получения консультации или  вызова сервисного инженера достаточно позвонить нам по телефону.

 

Мы всегда готовы рассмотреть персональные условия для обслуживания Вашей организации или бизнеса!